Мы работаем с качественными производителями автозапчастей и гарантируем, что наши автозапчасти являются качественными и надежными.
Важно учитывать, что ответственность за эксплуатацию запчасти несет инстанция, которая будет ее устанавливать.
Сервисный центр перед установкой проверяет качество и совместимость запчасти с вашим автомобилем.
1.Условия возврата:
1.1. Сохранность первоначального товарного вида и упаковки.(Категорически не допускается наклейка скотча, не должна содержать какие-либо надписи или быть поврежденной и т.п.);
1.2. Полная исправность запчасти;
1.3. Запчасть не устанавливалась на автомобиль;
1.4. Наличие документа, подтверждающего факт и условия приобретения указанного товара.
1.5. Не превышен 14-ти дневный срок с момента заказа товара.
2. При возврате товара, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
3. Возвращаемый товар должен быть доставлен непосредственно в наш магазин.
4. Возврат денежных средств проводится в течении 2 -5 рабочих дней с момента возврата товара.(В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.)
ВАЖНО!!!. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При получении товара, Вы ставите свою подпись о том, что комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеете,с условиями возврата товара ознакомлены. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
1. Копия документа, подтверждающего приобретение запчастей
2. Копия наряд-заказа с СТО, где производилась установка рекламационной запчасти с указанием:
-перечня работ, выполненных во время замены данной запчасти и т.д.;
-пробега автомобиля на момент установки;
-данных автомобиля;
-даты установки.
3.Акт рекламации. Заполняется на СТО, где производилась замена рекламационной запчасти. Форма акта свободная. В акте рекламации обязательно должны быть указаны:
-пробег на момент рекламации;
-описание проблемы, с которой клиент обратился на СТО с рекламацией;
-заключение специалиста СТО, на основании которого было принято решение отправить рекламацию поставщику.
4.Копия сертификата на оказание услуг.
В соответствии с "Правилам обязательной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию дорожных транспортных средств и их составляющих элементов, которые утверждены приказом Госстандарта Украины от 28.08.97 г. под N 520 и зарегистрированы в Министерстве юстиции Украины 14.10.97 г. под N 475/2279, услуги по ремонту и техническому обслуживанию дорожных транспортных средств и их составляющих подлежат сертификации в Украинской государственной системе сертификации продукции (в системе сертификации УКРСЕПРО). Сертификации подлежат услуги, предоставляемые предприятия, учреждениями, организациями и гражданами-субъектами предпринимательской деятельности независимо от форм собственности.
- +38 (050) 536 15 06 (Viber, Telegram)
- +38 (098) 187 01 04
- +38 (063) 029 98 09
- support@alfacars.com.ua
- г. Днепр
- Прайс лист